[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июл 8 18:02:03 MSD 2005

В письме Fri, 08 Jul 2005 17:52:31 +0400, Черепанов
Андрей написал:

> Не так уж и много они (XUL) займут в составе дистрибутива.

Они то займут не много.. но примеры
реализаций показывают крайнюю тормознутость и ресурсоемкость.

> Что, свою обёртку на SDL писать? :)

Почему бы и нет ?

> Никто не мешает сделать для поиска
> хэшированные индексы... IMHO, XML для данных
> типа словарей, энциклопедий и
> подобного - весьма в тему. Вот для
> обработки больших объёмов типовых
> данных - действительно не в тему!

позволю не согласится... энциклопедия по
своей сути является большим объемом типовых данных.

Для нее идеальное хранилище - файловая
система (можно в сжатом виде, например тот-же самый zip или подобное).

А уже в файловой системе хранить тексты, картинки и video.

В каком формате хранить тектсты - вопрос
отдельный. Тут можно идти как от XHTML (что
бы избежать конвертирования в HTML при
показе браузером) так и от обычного
текста со вставками для форматирования.

> BTW, движок для контента может быть
> полезен и для словарей (long live словарю
> Mueller'а!). И для документации. Может,
> использовать готовые решения (CHM) или
> сделать своё, полностью открытое?

Да, естественно... движок будет много где
полезен. Но здесь основная головная боль - выбор формата.
При выборе формата надо стараться
сделать максимально простым
конвертирование из других форматов в
выбранный (например из того-же HTML или rtf.
Документы они такие... - в каких только форматах не живут)

Rgds,
Rider