[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пт Июл 8 18:44:22 MSD 2005

8 июля 2005 18:02, Anton Farygin написал(а):
> Да, естественно... движок будет много где
> полезен. Но здесь основная головная боль - выбор формата.
> При выборе формата надо стараться
> сделать максимально простым
> конвертирование из других форматов в
> выбранный (например из того-же HTML или rtf.
> Документы они такие... - в каких только форматах не живут)
Всё же оптимальнее XML. Вопрос в разметке. Как я понимаю, XHTML будет
оптимальным решением.

Вы мне только объясните, XHTML поддерживает свой namespace для расширения
наборе тегов. Чтобы совместить оформление и разметку сути (как в docbook)?
Если да, то SGML и Docbook рассматривать не будем?

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru