[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пт Июл 8 18:12:50 MSD 2005

On 7/8/05, Черепанов Андрей <sibskull на mail.ru> wrote:

> BTW, движок для контента может быть полезен и для словарей (long live словарю
> Mueller'а!). И для документации. Может, использовать готовые решения (CHM)
> или сделать своё, полностью открытое?

Покажите мне готовый компилятор CHM. Или хотя бы майкрософтовский,
работающий под Wine :)

Господа, давайте будем реалистами. Без финансирования никто в разумные
сроки не создаст готовый движок, поэтому если здесь есть действительно
заинтересованные люди и готовые работать над проектом люди, стоит
всё-таки отталкиваться от типа контента и наличия готовых,
переиспользуемых компонентов, поддерживающих корректное его
отображение.

Универсальный движок должен поддерживать корректное воспроизведение
следующих типов данных:

- текст (на уровне XHTML 1.1);
- статическая графика (JPEG/PNG);
- интерактивная векторная графика (Flash/SVG);
- звуковые данные (Ogg Vorbis для музыки, Speex для речи).

Компоненты, поддерживающие воспроизведение этих типов данных, должны
быть заведомо кроссплатформенны и легко отделяемы от основного кода
проектов, из которых они берутся.

Добавьте к этому необходимость проектирования формата проектов
энциклопедий, который, очевидно, будет очень похож на формат проектов
Glade или Qt Designer.

Но мы можем просто подождать PDF 1.7, где, видимо, будет реализована
поддержка Flash, а заодно помочь разработчикам poppler и Cairo ;)

А.П.