[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пт Июл 8 18:36:41 MSD 2005

8 июля 2005 18:12, Alexandre Prokoudine написал(а):

> Покажите мне готовый компилятор CHM. Или хотя бы майкрософтовский,
> работающий под Wine :)
:(

> Господа, давайте будем реалистами. Без финансирования никто в разумные
> сроки не создаст готовый движок, поэтому если здесь есть действительно
> заинтересованные люди и готовые работать над проектом люди, стоит
> всё-таки отталкиваться от типа контента и наличия готовых,
> переиспользуемых компонентов, поддерживающих корректное его
> отображение.
KHTML, Gecko и (если есть) движок HTML для Gnome. Поддержка изображений и SVG
есть. Можно начать новую ветку по обсуждению требований, чтобы определиться с
инструментарием.

> Универсальный движок должен поддерживать корректное воспроизведение
> следующих типов данных:
>
> - текст (на уровне XHTML 1.1);
> - статическая графика (JPEG/PNG);
> - интерактивная векторная графика (Flash/SVG);
> - звуковые данные (Ogg Vorbis для музыки, Speex для речи).
Видео забыл!

> Компоненты, поддерживающие воспроизведение этих типов данных, должны
> быть заведомо кроссплатформенны и легко отделяемы от основного кода
> проектов, из которых они берутся.
Как насчёт статической линковки? ;)
Так, к примеру, делаются игры для Linux.

> Добавьте к этому необходимость проектирования формата проектов
> энциклопедий, который, очевидно, будет очень похож на формат проектов
> Glade или Qt Designer.
Значит, XML?

> Но мы можем просто подождать PDF 1.7, где, видимо, будет реализована
> поддержка Flash, а заодно помочь разработчикам poppler и Cairo ;)
А может, хватит ждать?
Можно посмотреть на Qt assistant:
http://www.trolltech.com/products/qt/assistant.html
Как раз то, что нужно:
- показ HTML
- дерево разделов
- поиск
- закладки

Минусы: негибок - невозможно использовать скины и свою компоновку.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru