[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пт Июл 8 18:46:22 MSD 2005

On 7/8/05, Черепанов Андрей <sibskull на mail.ru> wrote:
> KHTML, Gecko и (если есть) движок HTML для Gnome.
> Поддержка изображений и SVG есть. Можно начать
> новую ветку по обсуждению требований, чтобы определиться
> с инструментарием.

1. Нет поддержки анимированных SVG (как и толковых свободных
инструментов для их создания).
2. Я бы начал не с обсуждения инструментария, а с обсуждения того, кто
этим будет заниматься.

> Видео забыл!

Виноват. Каюсь. Обещаю исправиться.

> Значит, XML?

Либо XHTML 1.1 + CSS2. Пример википедии показывает, что грохать время
на разработку клиента совсем не обязательно. Контент первичен.

Без комментариев :)

А.П.