[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пт Июл 8 18:18:56 MSD 2005

8 июля 2005 17:55, Anton Farygin написал(а):

> Ужас. А зачем это все ?
>
> Не проще ли написать
> кросс-платформенный движок на C/C++ (например с тем
> же SDL внутри) и не мучаться ?
>
> Делать десяток клиентов на этапе
> проектирования IMHO затея потерянная...
> всю жизнь придется заниматься
> разработкой клиентов, не думая про
> наполнение.
>
> IMHO достаточно четко обозначить форматы
> и дело пойдет. После появления
> достаточного количества контента -
> появятся желающие написать клиента и для XUL и для KDE с GNOME.
Основная проблема - показ форматированного текста. Для этого потребуется
компонент HTML, который доступен только для KDE, Gnome и XUL. Вы что,
предлагаете свой HTML-рендерер на SDL написать???!!! :)

Про формат согласен. Но у меня практически нет времени. Хотелось бы увидеть
реального руководителя у этого проекта. А уж чем можем - поможем. :)

> P.S. все-таки надо поискать... не может быть
> что бы не было никакого свободного движка для создания CD энкциклопедий.
http://freshmeat.net/search/?q=encyclopedia&section=projects&Go.x=0&Go.y=0
8 штук: консоль, Tcl, Web. Нормальных клиентов нет.
Напоминает ситуацию с бухгалтерией под Linux. :(

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru