[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Кувичка Сергей Алек Кувичка Сергей Алек
Пт Июл 8 20:08:34 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

>Не всё так просто: голосование само по себе ничего не даст. Ради голосования
>люди не пойдут на этот сайт. Нужен ПОРТАЛ. С минимумом наворотов, но с
>максимумом информации.

Люди пойдут что-бы узнать статистику. А заодно проголосуют.
Это ведь так просто. В два клика.
Страничка может находится на уже существующем портале.

А дальше работает пирамида,

Механизм прост:
Я, ты , мы и  все. Сообщаем всем своим знакомым, что есть возможность
помочь развитию развитию всей русскоязычной части интернета
И для этого надо сделать всего два клика.  :) Я думаю мало кто откажется. ;)
Главное сказать ВСЕМ своим знакомым. Тогда даже если, только один твой
знакомый тебя послушает и сделает то-же самое,
Пирамида из голосующих будет расти, пока все не проголосуют.