[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Сб Июл 9 11:10:44 MSD 2005

8 июля 2005 20:08, Кувичка Сергей Алексеевич написал(а):

> Люди пойдут что-бы узнать статистику. А заодно проголосуют.
> Это ведь так просто. В два клика.
> Страничка может находится на уже существующем портале.
>
> А дальше работает пирамида,
>
> Механизм прост:
> Я, ты , мы и  все. Сообщаем всем своим знакомым, что есть возможность
> помочь развитию развитию всей русскоязычной части интернета
> И для этого надо сделать всего два клика.  :) Я думаю мало кто откажется.
> ;) Главное сказать ВСЕМ своим знакомым. Тогда даже если, только один твой
> знакомый тебя послушает и сделает то-же самое,
> [...]
Демократия - далеко не самая лучшая форма правления. Могу сказать совершенно
точно, что в голосовании я участвовать не буду. Равно как и доверять
результатам голосования. В OSS рулит республика, когда основные тренды
определяет небольшое количество наиболее влиятельных и уважаемых людей. Что,
если 99,9% проголосуют "ЗА" создание открытой бухгалетерии под Linux, она так
сразу и появится? Нет, её появление будет зависеть от реального вклада
кодом/тестированием небольшого (увы!) количества людей, которые готовы
потратить на проект свои силы и время. :(

Вторая проблема: отсутствие инициативных людей, которые могли бы стать
руководителями проектов. Вот вы сами готовы возглавить проект по созданию
клиента для энциклопедий и отдавать этому проекту почти всё своё свободное
время?

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru