[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Кувичка Сергей Алек Кувичка Сергей Алек
Пн Июл 11 11:15:14 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

>Демократия - далеко не самая лучшая форма правления. Могу сказать совершенно
>точно, что в голосовании я участвовать не буду.

Не буду флеймить по поводу преимуществ форм правления. Но если кто не
хочет, тот и не должен.
Но мне лично, интересно посмотреть список интересных сайтов и их
рейтинги у народа.
И думаю любопытных будет достаточно. Оссобенно новых пользователей.
Это будет способствовать, большей информированости рускоязычных
пользователей.
На данный момент мне кажется такой полной инфы нет.
А уж как использовать эту статистику. И кому использовать. Доверять не
доверять...
Просто сейчас такой информации нет, и я предложил способ как её собрать.
Очень простой способ!

>результатам голосования. В OSS рулит республика, когда основные тренды
>определяет небольшое количество наиболее влиятельных и уважаемых людей. Что,
>если 99,9% проголосуют "ЗА" создание открытой бухгалетерии под Linux, она так
>сразу и появится? Нет, её появление будет зависеть от реального вклада
>кодом/тестированием небольшого (увы!) количества людей, которые готовы
>потратить на проект свои силы и время. :(

Не, я не ставил свой вопрос так щирокою. Я предложил свой конкретный
способ, как найти кокнретную инфу.
Которая поспособствует качественному сравнению ресурсов и обеспечит им
некоторую известность.
Я вижу ситуацию так:
Сейчас у каждого сайта своя местная обратная связь. Если кто перестал
этим сайтом пользоваться.
То никто о этом не узнает, и самое главное почему перестал, тоже не
известно.
Хотя это тоже не самое главное, главное будет возможность узнать самый
качественный и нужный ресурс.
Остальные при некотором желании смогут сравнить и улучшить свое
качество. на примере Лучшего, ведушего, и т.д..
Предложение касается увеличения глубины обратной связи.

Мне кажется, размешение опроса уже будет способствовать притоку посетителей.

P.S ну если никому это не интересно.... :(