[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пн Июл 11 11:25:52 MSD 2005

11 июля 2005 11:15, Кувичка Сергей Алексеевич написал(а):
> Но мне лично интересно посмотреть список интересных сайтов и их
> рейтинги у народа.
> И думаю любопытных будет достаточно. Оссобенно новых пользователей.
> Это будет способствовать, большей информированости рускоязычных
> пользователей.
> На данный момент мне кажется такой полной инфы нет.
> А уж как использовать эту статистику. И кому использовать. Доверять не
> доверять...
> Просто сейчас такой информации нет, и я предложил способ как её собрать.
> Очень простой способ!
http://www.freesource.info/wiki/FreeSource
Рейтинги - от лукавого. Делом надо заниматься... :)

> Не, я не ставил свой вопрос так щироко. Я предложил свой конкретный
> способ, как найти кокнретную инфу.
> Которая поспособствует качественному сравнению ресурсов и обеспечит им
> некоторую известность.
Так всё таки "найти конкретную инфу" или пузами померяться? :)

http://www.tldp.org :)

> Остальные при некотором желании смогут сравнить и улучшить свое
> качество. на примере Лучшего, ведушего, и т.д..
> Предложение касается увеличения глубины обратной связи.
Руководители на пузомерки не пойдут. Так и останется этот портал ресурсом, не
внушающем доверия. Как было в Linux.org.ru, где сидят одни отморозки и делать
выводы о среднем уровне линуксоидов по нему крайне нежелательно.

> Мне кажется, размешение опроса уже будет способствовать притоку
> посетителей.
Притоку - да! Но результата не будет никакого! :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru