[oodisc] Размер шрифта 10, 9

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Вс Июл 10 14:58:42 MSD 2005

> Вариант с вёрсткой под GNU/Linux в Scribus с импортом текста,
> набранного в OpenOffice.org, Вас не устраивает?
>
> А.П.

Я несколько раз пробовал, и что-то не мог разобраться, а в ООо я довольно неплохо разбираюсь, делаю на бумаге А5 затем печатаю на PDF-принтер на А4
страницу ландшафтно и получается брошюрка. Я не делаю что-то сложное, просто оформляю текст и вставляю пару рисунков. И еше, я могу все тоже делать и
под Windows. Но за совет спасибо, может попробую Scribus как-то еще раз.

С уважением, Сергей