=?KOI8-R?Q?Re:_Re[2]:_[oodisc]_=F2=C1=DA=CD=C5=D2_=DB=D2=C9=C6=D4=C1_10, 9?=

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Вс Июл 10 15:09:44 MSD 2005

On 7/10/05, Serhiy Kuznyetsov wrote:

> Я несколько раз пробовал, и что-то не мог разобраться, а в ООо я довольно неплохо разбираюсь, делаю на бумаге А5 затем печатаю на PDF-принтер на А4
> страницу ландшафтно и получается брошюрка. Я не делаю что-то сложное, просто оформляю текст и вставляю пару рисунков. И еше, я могу все тоже делать и
> под Windows. Но за совет спасибо, может попробую Scribus как-то еще раз.

Есть обвязка к psutils, называющаяся impose+. Она как раз позволяет
делать спуск полос. Собственный код Scribus на эту тему появится в 1.3
чуть позже.

А.П.