[OT] Re: [oodisc] http://www.mojgorod.ru

Кувичка Сергей Алек Кувичка Сергей Алек
Пн Июл 11 12:00:05 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

>Я знаю, что там есть и приличные люди. Но их голоса теряются на фоне
>анонимусов и общая продуктивность сильно падает. Так сказать, оборотная
>сторона популярности. :(

Да и пока они себя со стороны не увидят так и будет.
Я ведь и предлагаю добавить еще один уровень обратной связи.
Ведь и мерять в рейтингах можно отдельно:
1.Посещаемость.
2.Информативность.
3.Удобство.

Без наличия хотя бы какой-нибудь статистки это пустые слова. Или реклама
этого ресурса.
Похоже в ходе беседы выясняется, опрос нужен только людям а не
содержателям ресурсов.