[OT] Re: [oodisc] http://www.mojgorod.ru

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пн Июл 11 12:04:54 MSD 2005

On 7/11/05, Кувичка Сергей Алек сеевич wrote:

> Да и пока они себя со стороны не увидят так и будет.
> Я ведь и предлагаю добавить еще один уровень обратной связи.
> Ведь и мерять в рейтингах можно отдельно:
> 1.Посещаемость.
> 2.Информативность.
> 3.Удобство.

Ну если Вы специалист, Вам и лопату в руки :)

> Без наличия хотя бы какой-нибудь статистки это пустые слова.

Понятно. С отечественными линуксовыми ресурсами Вы плохо знакомы :)

> Или реклама этого ресурса.

Ого, меня подозревают в аганжированности! Что-что новенькое :)

> Похоже в ходе беседы выясняется, опрос нужен только людям а не
> содержателям ресурсов.

Лично я в опросах не нуждаюсь, но спорить не буду.

А.П.