[OT] Re: [oodisc] http://www.mojgorod.ru

Кувичка Сергей Алек Кувичка Сергей Алек
Пн Июл 11 13:10:58 MSD 2005

>Ну если Вы специалист, Вам и лопату в руки :)

У-у.. удар ниже пояса. Молчу-молчу . :)
Готовлюсь к свадьбе и отпуску.
только где-то в сентябре появится время.

>Понятно. С отечественными линуксовыми ресурсами Вы плохо знакомы :)

Просто мало времени на чтение статей, коментариев в основном google.. яндех.
и по конкретному поводу. Короче, меня поиск обычно выводит  на
linux.opennet.ru.

>Ого, меня подозревают в аганжированности! Что-что новенькое :)

Ну вроде того  ;)

<skip>

Ну раз тема не имеет перспективы, то у меня по этому поводу, все, кончаю
флеймить.