[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 11 12:15:43 MSD 2005

В письме Mon, 11 Jul 2005 11:22:05 +0400, Alexandre Prokoudine
написал:

> Ну вот видишь -- критиковать все мастера, а как до дела доходит... :)

Какого дела ?

Я же не критикую - я просто привожу факты.
А факты говорят, что SVG сейчас использовать нельзя.

Либо использовать, но вкладывать кучу времени в доработку реализаций.

Даже свободные редакторы - и те полный
отстой. Я пробовал делать SVG разными
редакторами, но либо они падают, либо ничего не умеют.

> Чтоб ты знал, SVG -- стандарт де-факто для
> векторной графики на мобилах. Ты
> конечно можешь заодно поспорить с
> айтишниками из всяких моторол и нокий,
> но ты ведь заранее знаешь результат :)

Что б ты знал - у них есть время и деньги
на то, что бы довести на мобилах
_рендеринг_ векторной графики до ума. А в
качестве программ для создания SVG -
использовать проприетарные решения под Windows.

Rgds,
Rider