[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пн Июл 11 12:27:22 MSD 2005

On 7/11/05, Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Даже свободные редакторы - и те полный
> отстой. Я пробовал делать SVG разными
> редакторами, но либо они падают, либо ничего не умеют.

О как. А вот это уже конкретно в тему рассылки.
Что именно "ничего" не умеет Inkscape 0.41 (CVS и готовящийся к выходу
0.42 брать не будем)? По пунктам, пожалуйста. А я это отттранслирую в
багзиллу. А то как-то беспредметно получается.

То есть всё не так безнадёжно :)

А.П.