[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Кувичка Сергей Алек Кувичка Сергей Алек
Пн Июл 11 15:27:06 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

>Популярность ради популярности? А что на выходе? Неначатые и недоведённые до
>ума проекты, отсутствие реальной помощи в локализации, тестировании и другой
>помощи? :(

А вроде наоборот.
Если привлечь и заинтересовать большее количество людей.
то будет начато большее количество проектов. Сделано будет больше.
Количественно будет больше, даже если производительность средняя будет
меньше.
По моему мнению.  популярность = больше человеко часов. Без людей любой
проект загнется.
В итоге даже несмотря на увеличившиеся количество недоведённых проектов.
Увеличится и количество успешных.
Короче будет всего больше.

P.S. Китайские програмисты рулят. :Р