[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пн Июл 11 15:35:56 MSD 2005

11 июля 2005 15:27, Кувичка Сергей Алексеевич написал(а):

> А вроде наоборот.
> Если привлечь и заинтересовать большее количество людей.
> то будет начато большее количество проектов. Сделано будет больше.
Угу. Получится как с бухгалтерским софтом под Linux: 6 проектов и ни один до
нормального уровня не доведён.

> Количественно будет больше, даже если производительность средняя будет
> меньше.
Практика показывает, что дальше трёпа дело не идёт. :(

> По моему мнению.  популярность = больше человеко часов. Без людей любой
> проект загнется.
Согласен. Но популярность отнюдь не гарантирует реальной помощи в кодировании.
Из сотни остаются считанные единицы.

> В итоге даже несмотря на увеличившиеся количество недоведённых проектов.
> Увеличится и количество успешных.
> Короче будет всего больше.
Ваши устами да мёд пить! :)

--