[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Кувичка Сергей Алек Кувичка Сергей Алек
Пн Июл 11 15:59:18 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

>Угу. Получится как с бухгалтерским софтом под Linux: 6 проектов и ни один до
>нормального уровня не доведён.

Мда... и никто о них не знает.
Вот тут и нужен внешний рычаг управления "рейтинг."
Новые люди будут приходить только в более успешные проекты.
А мертворожденные будут отмирать быстрее.

>Практика показывает, что дальше трёпа дело не идёт. :(

тестеры тоже нужны. :) или народ быстрее переберется туда где, реально
жизнь теплится.

>Согласен. Но популярность отнюдь не гарантирует реальной помощи в кодировании.
>Из сотни остаются считанные единицы.

Тут расчет простой, три сотни пришло - трое осталось, четыреста пришло -
четыре осталось....
Имхо: Умирают те проекты, которые  перестают заботится о  приливе свежей
крови.
И в итоге остаются без тестеров.

:)