[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пн Июл 11 16:09:40 MSD 2005

11 июля 2005 15:59, Кувичка Сергей Алексеевич написал(а):

> Мда... и никто о них не знает.
> Вот тут и нужен внешний рычаг управления "рейтинг."
> Новые люди будут приходить только в более успешные проекты.
> А мертворожденные будут отмирать быстрее.
Знают, знают. Только вот помощи немного. Я понимаю, что у вас восторженность
по поводу проектов под Linux не прошла. Увы, суровая правда жизни бывает
очень жестока. :(

> тестеры тоже нужны. :) или народ быстрее переберется туда где, реально
> жизнь теплится.
И где это место? Скажите, а то я уже и в своём проекте костяк вижу, и в KDE.
Казалось бы, KDE - весьма успешный проект. И сколько русских вы знаете,
которые готовы реально помогать, а не восторгаться? :)

> Тут расчет простой, три сотни пришло - трое осталось, четыреста пришло -
> четыре осталось....
> Имхо: Умирают те проекты, которые  перестают заботится о  приливе свежей
> крови.
> И в итоге остаются без тестеров.
А кто платформу разрабатывать будет? Народ не отказывается тестить. Только они
ждут готовую программу с инструментарием на блюдечке с голубой каёмочкой. А
кто её туда положит? Желающих заниматься самой грязной и неблагодарной
работой как раз считанные единицы.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru