[oodisc] дистр Linux

Pavel N. Solovyov pavel на stai.pssr.ru
Ср Июн 1 05:39:26 MSD 2005

On Tue, 31 May 2005 19:22:29 +0400
Alexandr Ekimov wrote:
> я ,конечно, сильно утрирую. но из таких описаний никаких разумных
> выводов сделать я не могу. в чем преимущества отечественного дистра
> перед иными, только в руссификации, нет?

  Надеюсь, Вы прекрасно понимаете, что в выборе дистрибутива также, как
в выборе жены, советы давать бесполезно... Просто попробуйте несколько
разных дистрибутивов и выберите тот, который Вам по душе (это проще,
чем перебирать жён:-)).
  Мой выбор определило очень мне симпатичное Community на altlinux.ru...

--
	Успехов. Павел.