Re[2]: [oodisc] AbiWord и OOo?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Июн 5 01:10:14 MSD 2005

Здравствуйте!

Вы писали 3 июня 2005 г., 14:14:47:

MT> Этот  совет  универсален. Кроме того установив фильтры в мониторах
MT> количество ненужной информации в логах можно сократить на порядки.

Сам редактор скачан, плагины скачаны.

Имелись  ввиду  те  библиотеки,  которые  нужны  плагинам  экспорта  в
OpenWriter-формат  (а  также  GZip,  нужный  для  сохранения  файлов в
компрессированном  виде *.zabw (GZip) и *.bzabw (BZ2)) - и за которыми
они при установке _пытаются лезть в Сеть_:

какие-то из этих:
iconv.dll
intl.dll
libglib-2.0-0.dll
libgmodule-2.0-0.dll
libgobject-2.0-0.dll
libgsf-1-1.dll
libgthread-2.0-0.dll
libwpd-0.8.dll
libwpd-stream-0.8.dll
libxml2.dll
zlib1.dll
бла-бла-бла...

У меня при установке плагинов для AbiWord 2.2.7 программа их установки
лезет  в  Интернет  за  библиотеками,  а  сам редактор также говорит -
скачайте,  мол,  ещё  и  библиотеку  libglib-2.0-0.dll  для сохранения
файлов в сжатом виде.

ОС Вин 2000 Про Англ СП4.

У кого-то по-другому?

Спасибо!