[oodisc] дистр Linux

Голованов Сергей sergio на dill.nov.net
Пт Июн 3 14:54:05 MSD 2005

В сообщении от 3 Июнь 2005 17:29 Alexandr Ekimov написал(a):
AE> можно поподробнее...
Во-первых, на нормальных машинах (не на P-133, а на чем-нибудь более
современном) разницу в производительности в максимум 1-2% вы просто не
увидите. БОльшей разницы от пересборки вы получить не можете - ее имхо просто
нет. В исключения можно записать разве что MPlayer, да и то не факт. Опять же
имхо.
Во-вторых, я гораздо больше склонен верить в то, что люди, к-е профессионально
занимаются сборкой пакетов под конкретный дистрибутив, имеют гораздо больше
шансов собрать стабильный работоспособный билд, наложив при необходимости
нужные патчи, чем человек, к-й вчера узнал, как называется графический
растровый редактор, а сегодня пытающийся его собрать из портов.
Классика - вопросы ньюбисов - "я пересобрал ядро, а у меня теперь мышь не
работает" или что-то в этом роде. На вопрос "а зачем пересобирал" ответа
вразумительного как правило не находится. Если собирать по правилам, к-е дядя
за океаном написал в e-build, то чем "это" отличается  от собранного пакета
бинарного дистра? Только что возможными глюками из-за "bleeding edge"-версии
gcc?
Пример с -gnome - да, разумен. Но. Лежат у меня на винте gnome-libs и есть не
просят. Ничем не мешают, абсолютно, хотя гномские программы я не использую.
Место на винчестерах нынче дешевое. и жечь эл. энергию на ночную пересборку
world ради высвобождения пары мегабайт дискового пространства - имхо нонсенс.
Разве что похвалиться "у меня в системе ничего лишнего" :)
А вообще - конечно, "каждому свое" (с)  и выбор каждого достоин уважения. :)

системный администратор
ООО "Краустон"
ГК ДИЛЛ в Новосибирске
Голованов Сергей