[oodisc] это тема про перерисовку в вынь 98

Alexandr Ekimov toekimov на mail.ru
Пт Июн 10 12:37:47 MSD 2005

Serhiy Kuznyetsov пишет:

> [...]
ТУТ Я СКИПАНЬЕМ ЗАНИМАЛСЯ.

>  У меня тоже самое на W98 :-(

Проблемы с перерисовкой скорее всего связаны с особенностями вынь98. я
полагаю, разработчики не учитывают особенности вынь95-98-МЕ. не
расстраиваитесь - на вынь 3.11 он вообще не запустится , он обидется на
16-bit ;). рекомендую перейти на другую ОС. если
вынь2000/XP/2003/выкраденная alpha longhorn вам не подходит по системным
требованиям - попробуйте NT4 c SP6. Linux предлагать не буду. сами
знаете - такой есть и все там будем в итоге... :)