Re: [oodisc] (ВЕЪ ФЕНЩ)

Sergej Markelow sergio_nsk на yahoo.de
Пт Июн 10 11:20:54 MSD 2005

Hello Бабич,

Friday, June 10, 2005, 12:29:21 PM, you wrote:

> Здравствуйте всем.
> Вопрос такой: у меня 98-я винда (не смеяться ! :),
> OpenOffice (и 1.1.4, и 1.9.79) периодически перестаёт
> перерисовывать
> своё окно - изображение замирает, но сам офис на кнопки
> (невидимые) реагирует, менюшки (невидимые, пока по ним не
> проведёшь сверху вниз) работают.. Пока не перезапустишь его
> - так и будет. Такая ерунда возникает почти всегда через
> некоторое время работы с ним. Памяти в компе много, не
> пойму, что за беда, тем более, такими глюками никто ещё не
> страдал (не припоимню такого).

Это как-то связано с графической подсистемой Wшndows, каким-то
образом касается и мыши (драйвера мыши). Очень редко помогает
обновления драйверов мыши и видеокарты, иногда помогает смена
модели мыши и/или видеокарты, всегда помогает на короткое время
перезагрузка. Это всё из опыта работы в программерской конторе.

--
Сергей
http://softage.ru