Re[2]: [oodisc] О.О. Полный абзац!

Санёк snow_wons на mail.ru
Вс Июн 12 21:24:47 MSD 2005

Здравствуйте, Марат.

>     Здравствуйте, Александр.
>      Спасибо за совет. Нашёл $ - красная строка; заменил на " " - пробел.
> "11 638 раз найдено искомое слово." (В  справке, в списке регулярных
> выражений "красной строки" нет.)
Красная строка - это и есть абзац :-)
> Абзацы слились, проблема решена. Я
> увеличивал шрифт, уменшал его - количество слов в строках
> обратнопропорционально изменялось, следовательно, всё хорошо. Хотя
> статистика утверждает, что текст похудел примерно на 600 слов (из более чем
> ста тысяч). Может быть, это следствие слияния некоторых слов?
Да. Так оно и есть.
> Те абзацы,
> которые таки нужны, я расставлю сам. Данное зло пренебрежимо мало в
> сравнении с 11 638 лишними абзацами.  Но я не понимаю, зачем менять "
> большие последовательности пробелов (которые делают  красную строку) на \n -
> жёсткий разрыв строк.?" Что это даст?
Это даёт автоматическое ПРАВИЛЬНОЕ раставление нужных абзацов.
И когда что-то меняется на \n то как раз получается абзац. (а не
разрыв строки)

Просто часто красные строки делают в виде:  (_ - пробел, $ - абзац)
____РОПРЛОТДЛОРАОор воапрдылв$
волпрдлв_ыопродлврпл$
d_ljfhglksd_fjgh$
____JHKJHKLJh$
dhfjgkhsdkfj$

Тогда первым проходом убираются все абзацы и заменяются на пробел. Получается:
____РОПРЛОТДЛОРАОор_воапрдылв_волпрдлв_ыопродлврпл_d_ljfhglksd_fjgh_____JHKJHKLJh_dhfjgkhsdkfj_

Вторым проходом ищется "    " и меняется на \n
Получается нормальный текст.
Третим проходом ищется "  " (два пробела) и заменяется на " " (один
пробел). Это делается много-много раз :-)

> И как задать в командной строке
> "большие последовательности пробелов (которые делают  красную строку)"? Это
> знак доллара, или что-то другое?
Вот это "     " (4-5-6 пробелов)
> Потому что - как я уже говорил - штатная
> справка весьма и весьма поверхностна местами.
Лучшая справка называется метод научного тыка.

 Санёк
ICQ:   128-6-142