Re: Re[2]: [oodisc] О.О. Полный абзац!

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Пн Июн 13 22:07:22 MSD 2005

    Здравствуйте, Александр!
    Я внял вашему совету (это я про научный тык), и кое - что раскопал. То,
что выходит из под Файн Ридера (по крайней мере, то, что у меня вышло), это
текст, в котором каждая строка отделена от другой жёстким разрывом. Может
быть я что-то напутал в настройках Файн Ридера, то ли он по умолчанию
распознаёт все тексты как стихотворные вирши (на всякий случай, он же не
понимает текста, который распознаёт). Сейчас у меня стоит другая версия Файн
Ридера, облегчённая, "Спринт" называеться. Там вообще нет никаких настроек.
В поле "найти" вставляем   \n , помечаем "регулярное выражение"; а в поле
"заменить" - пробел. Проблема решена. Все абзацы - на месте! И строчки не
артачаться. (То есть, жёсткий разрыв и абзац это не одно и тоже).
    Но до этого (до того, как я начал всё сначала); стало документ глючить
(документ, а не программу, так как в прочих документах О.О. всё было
нормально): курсор стал притормаживать, не работали все комбинации клавиш с
КОНТРОЛ, не работала ОЧЕПЯТКА, то есть автозамена. В документе было
несколько абзацев в ЮНИКОДЕ, несколько абзацев, которые другие программы не
признавали за русский текст (может это была модифицированная латиница, но от
куда она взялась?). Например, это перекодировщик ШТИРЛИЦ, который ЮНИКОД
переваривает, должен по крайней мере. А может быть причина глюков и
тормозов - мои невероятные эксперементы над увесистым текстом? А вобщем и
целом было похоже на работу вируса. Я просканировал комп. виндовским
антишпионом, антивирусом (и - зет - е - траст - антивирус), переустановил
О.О. , почистил реестр автоматически, посредством спец. программы. Ничего не
помогло. Но глюки сами прекратились спустя какое - то время, всё пошло как
по маслу. Непонятненко. И уже после этого я всё начал по - новой.
    С уважением, Марат Гайнуллин.