[oodisc] Programmer's text editor

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Июн 14 00:27:19 MSD 2005

Victor V. Lysenko пишет:

> PSPad -- мощный бесплатный текстовый редактор для веб-разработчиков и
> программистов.
<skip>
Я хочу обратить внимание всех присутствующих, что данная рассылка не
предназначена для обсуждения бесплатных продуктов.
Она предназначена для обсуждения свободных продуктов.

Разницу между free и freeware смотрите на www.gnu.org

Обсуждение freeware здесь - явный offtopic

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC