[oodisc] PDF create

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Сб Июн 25 14:42:05 MSD 2005

Такой вопрос.
Кто чем предпочитает создавать PDF (под Windows)?
Я пользуюсь PDF Factory. Всем хороша: работает гораздо быстрее Акробата,
есть все нужные настройки, встаёт как системный принтер, что позволяет
создавать PDF из любой программы. В частности из CAD-систем делает именно
векторный файл очень малого размера. Но есть у неё один недостаток:
несвободна и небесплатна :)  Может быть вы знаете аналог (для Windows),
имеющий те же достоинства, но лишённый недостатка?

PS: попробовал продукцию от "995" - не то: файл создает, но выскакивающие
рекламные окошки - не для моих нервов!  :))

Wanderer