[oodisc] Электронная таблица.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Июн 21 19:02:46 MSD 2005

On Tuesday 21 June 2005 14:12, Марат Гайнуллин wrote:
>     Здравствуйте Александр. У меня сейчас установлена полностью
> русифицированная версия. Ведь английский - то я ... Не шибко я силён
> в английском языке. В формате ячейки я не нашёл ничего похожего на
> "Завёртывание текста автоматически". Если это перенос по словам и
> слогам, то не помогло. Намекните хотя бы: на какой вкладке
> диалогового окна находиться "Wrap text automatically"? "Шрифт" или
> "Выравнивание", или на какой - то другой вкладке?

Выравнивание -> На странице -> Переносить по словам.

>     Что касаеться второго вопроса: мне не нужно заменять часть
> регулярного выражения, мне нужно заменить на регулярное выражение.
> Т.е. поместить регулярное выражение в окне "Заменить на", а не в окне
> "Поиск". С уважением, Марат Гайнуллин.

Интересно, как Вы это себе представляете... Регулярное выражение -- это
по природе своей шаблон, соответствующий нескольким возможным вариантам
текста. Например: "любая буква от А до Я в количестве от двух до четырех
штук". *Искать* такое можно, а вот для замены нужно что-то поконкретнее,
Вы не находите?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty