[oodisc] Электронная таблица.

Dmitry Kovalev mercenary на mail.ru
Ср Июн 22 10:25:38 MSD 2005

On Tue, 21 Jun 2005 19:02:46 +0400
Alexej Kryukov wrote:

> Интересно, как Вы это себе представляете... Регулярное выражение -- это
> по природе своей шаблон, соответствующий нескольким возможным вариантам
> текста. Например: "любая буква от А до Я в количестве от двух до четырех
> штук". *Искать* такое можно, а вот для замены нужно что-то поконкретнее,
> Вы не находите?

  А если нужно не просто заменить строку "абв" на строку "абвгд", а например
строку абв[0-9] на соответствующую ей строку вба[0-9] (абв0 -> вба0, абв1 ->
бва1 и т.д.). Т.е. при каждой замене как-то учитывать текущий найденный
образец. ... Если это вообще реально сделать в этой жизни, ведь иногда тааак
хочется...

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: merc на jabber.ru