[oodisc] Надоело

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Чт Мар 3 03:09:31 MSK 2005

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте!
<skip>
> Повторяю  -  проблемы  есть  под  Виндами.  Должен  ли  я считать себя
> подписчиком второго сорта из-за того, что не работаю под Линуксом?

Не должны, конечно. Тем более, что наша рассылка многоплатформенная.
Думаю, что у пользователей plan9 или HURD проблем еще больше.

Кодировка писем -- это вопрос сетевой культуры, к моему великому
сожалению, утрачиваемой последние годы.

Тут бесполезны указания и обсуждения. Если в правилах рассылки явно
указана кодировка (а она указана), игнорирование правил -- это
пренебрежение к сообществу.

Я, например, стараюсь на подобные письма просто не отвечать, что и
другим советую.

А надежных программно-аппаратных методов борьбы с сетевым хамством
просто не существует.

P.S. Нас  не много, нас очень много :) Количество подписчиков недавно
перевалило за 700, во как!

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC