[oodisc] Надоело

alexey lubimov avl на l14.ru
Чт Мар 3 09:53:52 MSK 2005

1) жесткое указание кодировки в правилах - анахронизм, то бишь, атавизм
суровых фидошных времен.

2) неспособность бата работать с utf-8 - позор бату. бата вообще
позорный почтовый агент с точки зрения поддержки стандартов.

3) неправильно составленые письма (в большинстве своем от того же бата)
и есть нарушение всех правил и этикетов. Но таких писем в рассылке - по
пальцам пересчитать...