[oodisc] Надоело

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Чт Мар 3 16:02:04 MSK 2005

alexey lubimov пишет:
> 1) жесткое указание кодировки в правилах - анахронизм, то бишь, атавизм
> суровых фидошных времен.
Это не анахронизм и не атавизм. Это жестокая необходимость.
Здесь присутствуют пользователи самых разных, а не только
"единственно правильной операционной системы". Есть ОС, где
существуют ограничения по используемым кодировкам.
Навязывание пользователям любой, пусть даже "самой
правильной" ОС не является задачей этой рассылки.

> 2) неспособность бата работать с utf-8 - позор бату. бата вообще
> позорный почтовый агент с точки зрения поддержки стандартов.
Может быть, я никогда не пользовался этим MUA. Однако выбор
MUA, это дело пользователя. Во многих случаях для наших
подписчиков -- это корпоративное решение.

> 3) неправильно составленые письма (в большинстве своем от того же бата)
> и есть нарушение всех правил и этикетов. Но таких писем в рассылке - по
> пальцам пересчитать...
Неправильно составленные письма -- это неправильно
составленные письма. С конкретным MUA это в большинстве
случаев не коррелируется.

<skip>
--
Rgrds,