[oodisc] Надоело

alexey lubimov avl на l14.ru
Чт Мар 3 16:34:46 MSK 2005

Anatoly Yakushin wrote:

> Это не анахронизм и не атавизм. Это жестокая необходимость.
> Здесь присутствуют пользователи самых разных, а не только "единственно
> правильной операционной системы". Есть ОС, где существуют ограничения
> по используемым кодировкам.
> Навязывание пользователям любой, пусть даже "самой правильной" ОС не
> является задачей этой рассылки.

Нет таких ОС, где поддерживалась бы только одна кодировка. А если уж и
есть, то эта кодировка никак не кои8р. :)

Единственное обоснование одной кодировки - зоопарк в текстовом дайджесте
за день. Тут уже спасибо майлману.

> Может быть, я никогда не пользовался этим MUA. Однако выбор MUA, это
> дело пользователя. Во многих случаях для наших подписчиков -- это
> корпоративное решение.

БАТ - корпоративное решение?
Возможно, если речь идет о "корпорации монстров"

> Неправильно составленные письма -- это неправильно составленные
> письма. С конкретным MUA это в большинстве случаев не коррелируется.

кодировка "KOI-WIN", неподдержка utf-8, неправильная кодировка
заголовков - фирменный знак БатА.

Нет, все МУА не без греха, но чтоб практически в местном клиенте так
плевали на кирилическую специфику...