[oodisc] Compound docs и ООо?

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Сб Мар 5 08:30:45 MSK 2005

Николай, здравствуйте!

Пт 4 Март 2005 15:23, Николай Кузнецов написал:
> Никто  не  знает,  являются ли файлы ООо т.наз. "compound" документами
> (как, например, файлы МС Офиса)?

Что вы имеете в виду? То что "фалы MS офиса" есть т.е. контейнеры? Или
что-то еще?

Что касается файлов для хранения документов ООо, то самую поверхностную
информацию можно получить командой file (в *nix):
file ааа.sxc
ааа.sxc: Zip archive data, at least v2.0 to extract

Внутри -- набор XML файлов.

Подробное описание легко найти на OpenOffice.org, да и в справке тоже много
чего есть.

> Просто  имеется  программа,  работающая  с  такими документами (в т.ч.
> отображающая  некоторую  внутреннюю информацию из файлов), но её нужно
> подробно  настраивать - никак не могу понять, можно ли её настроить на
> файлы ООо?

Если не секрет, что вам нужно в результате сделать? Может быть вашу проблему
можно решить как-то иначе, посмотрев на нее с другой стороны?

--
Успехов,
Дмитрий