Re[2]: [oodisc] Compound docs и ООо?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Мар 6 09:01:58 MSK 2005

Здравствуйте, Dmitri Drozdov!

Вы писали 5 марта 2005 г., 08:30:45:

DD> Если  не  секрет,  что  вам нужно в результате сделать? Может быть
DD> вашу проблему можно решить как-то иначе, посмотрев на нее с другой
DD> стороны?

Очень  просто:  для  Тотал  Командер под Виндами имеется тип плагинов,
который  берёт  инфу  из  файлов и отображает её в колонках в файловой
панели  (где  обычно  стоит размер, дата и т.п.). Очень удобно - можно
всё   сразу  видеть, сортировать файлы (например, по автору документа),
искать и т.п.

Проблема  в том, что ни один плагин не может показать никакой инфы для
файлов ООо - только имя, размер, дата - которые и так известны :) Т.о.
нужно,  чтобы  в  общей  системе  показа  информации файлы ООо не были
"белой вороной"...

На  другую  систему  показа  информации (и на другую ОС) переходить не
предлагать  - ТК у меня добросовестно оплачен и полностью приспособлен
под мои нужды... Проблем ни с какими файлами, кроме файлов ООо, нет!

Я  никак  не  могу  завершить  переход  на  ООо  из-за  этих  проблем:
отсутствие  под  Виндами  способов  быстрого  просмотра  файлов  ООо и
получения информации из них (автор, название и т.п.) - не запуская сам
ОпенОфис.

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru