RE: [oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Victor Kapustin vak на mail.nw.ru
Пт Мар 11 09:48:21 MSK 2005

> МСО   не   знает   слов:  кварк,  квазар,  электорат,  фундаментализм,
> общинность,  державность, наложились (например, факторы),
> образованиях (как  объект  - национальные образования),
> возглавя (деепричастие - не знаю  уж,  есть  такое  слово  в
> русском языке или нет, но МСО его не
> признаёт),   не   знает   очень(!)   многих  распространённых  фамилий
> (например,  Лигачёв,  Штирлиц,  Балалайкин, Гольденберг :) ),
> не знает КПРФ, ЛДПР, СПС :) (но знает ДПР) и т.д., и т.п.

Office 2003 не знает:

общинность державность наложились Лигачёв Балалайкин, Гольденберг

Проверку орфографии в MSO выполняет библиотека ОРФО российской компании
Информатик (см. Справка->О программе), видимо, достаточно ограниченная по
своим возможностям именно для поставки в рамках MSO. На сайте этой компании
предлагается отдельный продукт (который, как я понимаю, работает с любыми
программами), не имеющий подобных ограничений (может быть, уже и с более
обширным словарем) - пробовал в свое время ОРФО2000, жаль, не работает с
MSO2003.

Что касается "возглавя", то, насколько я понимаю, правильная форма этого
деепричастия будет "возглавив", и MSO 2003 его знает ;-)

--
Виктор Капустин