[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пт Мар 11 11:26:27 MSK 2005

Alexander Rabtchevich пишет:

> Я не пользуюсь Вордом уже наверное год, хотя он у меня и есть (97).
> Существует одно принципиальное отличие между mydict и проверкой
> орфографии в МС Оффисе, причем в пользу МС: проверка грамматики и
> пунктуации. ОО знает (в идеале) просто набор словоформ.

Это не то, чтобы предупреждение об оффтопике, просто мысли
вслух. :)

Последнее время в рассылке все больше подобных сравнений, и
я пытаюсь понять, для чего нужен подобный флейм.

У кого-то есть конкретные предложения по улучшению проверки
правописания в ООо?

Если нет, давайте тогда заканчивать.

--
Rgrds,