[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Semen Turchihin som на pochtamt.ru
Пт Мар 11 20:38:16 MSK 2005

Anatoly Yakushin пишет:

> Это не то, чтобы предупреждение об оффтопике, просто мысли вслух. :)
>
> Последнее время в рассылке все больше подобных сравнений, и я пытаюсь
> понять, для чего нужен подобный флейм.
>
> У кого-то есть конкретные предложения по улучшению проверки
> правописания в ООо?
>
> Если нет, давайте тогда заканчивать.

   Да, есть. Во-первых, неплохо бы заняться тезаурусом для русского
языка. Понимаю, что это дело времени, но начинать когда-то надо? Ведь
даже у какого-то словацкого тезаурус уже есть.
   Во-вторых, проверка грамматики и стиля. Это один из главных факторов,
по которому все open-source текстовые процессоры уступают проприетарным.
То, что в MSO это реализовано не лучшим образом - не показатель, можно
брать пример хоть с оригинальной ОРФО 2004.

   С уважением, Семён Турчихин.