[oodisc] MySQL + OOo = Жопа

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Сб Мар 12 20:14:41 MSK 2005

tonal пишет:
> Привет, oo-discuss.
>
> Как увидеть базу MySQL из под OOo
Достаточно легко. И не стоит использовать в заголовках писем
неспецифицированную лексику :)

> В материалах интернета на вопрос "а где процессор данных в OOo?" говорят:
> - зачем вам ещё что-нибудь, когда у нас есть MySQL?
Это действительно так.

> MySQL у меня есть. Есть Apache и несколько php сайтов с ним общаюшихся.
> Есть биндинг к python-у.
Apache, php и python для этого не нужны

> Win XP SP2 + Java1.5 + OOo-1.1.4 "Электронная таблица" -> Сервис ->
> Источники данных.
> Выбираю "Тип базы данных" - MySQL,
Зачем MySQL, надо выбирать JDBC
> Во Вкладке MySQL вывираю "Использовать Connector/J3"
А он у Вас установлен?

> После чего, в поле " Исходные данные URL" пишу путь, по которору удёт
> обрашение из php и python-а:
> //localhost:3306/promsoft_pyth
У Вас MySQL и ООо на одной машине стоят?
> Получаю - "Невозможно соеденится с URL".
> Лезу в "Дополнительно" - пишут - "The specified driver could not be
> loaded!"
А он установлен?

> Понимаю - Сам дурак!!!
Вам виднее :)

> Иду в www.mysql.com и качаю последний драйвер MySQL to Java - mysql-connector-java-3.1.7.zip
> Лезу в zip и выковыриваю mysql-connector-java-3.1.7-bin.jar,
> который ложу в директорию OpenOffice.org1.1.4\program\classes и
> пропиываю, на всякий случай, в CLASSPATH.
> И после этого в OOo упорно всё то же - "Невозможно соеденится с URL".
>
> Кто-нибудь тестировал Win32+OOo+MySQL?
Это нормально работает с версии 1.0
> Если да, то как это насторить?
На openoffice.ru есть статья, подробно описывающая соединение с Oracle
через JDBC.
Для MySQL никакой разницы, кроме именования драйверов.
Удачи!

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC