Re[2]: [oodisc] MySQL + OOo = Что делать?

tonal tonal на promsoft.ru
Сб Мар 12 21:01:39 MSK 2005

Привет, oo-discuss.

AY> Достаточно легко. И не стоит использовать в заголовках писем
AY> неспецифицированную лексику :)
;-в

AY> Зачем MySQL, надо выбирать JDBC
Выбирать JDBC вместо MySQL немного странно, если я хочу подключатся
именно к MySQL, вы не находите? ;-в

AY> А он у Вас установлен?
Мне предложен выбор, я предпологаю, что должен выбирать из доступных
мне сервисов (программа предлогает то, что у неё есть, я выбираю то,
что мне надо).

AY> У Вас MySQL и ООо на одной машине стоят?
Ну и?
Дома тестирую. Не стану я непроверенную технологию на работе
продвигать - засмеют. ;-в

AY> А он установлен?
mysql-connector-java-3.1.7.zip этот?

AY> Вам виднее :)
А то. ;-в

AY> Это нормально работает с версии 1.0
"Это" - это что?

AY> На openoffice.ru есть статья, подробно описывающая соединение с Oracle
AY> через JDBC.
AY> Для MySQL никакой разницы, кроме именования драйверов.
AY> Удачи!
Спасибо, конечно (1,5мб). ;-в

В указанной доке несколько настараживает фраза в шаге 4
"Снимаем “галочку” “Проверка безопасности”". Как то это неправильно... ;-в
Проблемы возникли с описанием - если по доке, то:
mysql:root/root на localhost:3306/promsoft_pyth
Но это не работает.
Как правильно?

P.S. Ещё раз позволю себе обратить внимание не usability и
документацию.
Если пользователю предлагается сделать выбор, то выбор должен БЫТЬ, и
должен работать!
Пользователь прекрасно поймёт, если какие-то пункты будут недоступны.
Раздражает именно то, что проделанная работа по настройке
бессмысленна, т.к. это надо было делать совсем не так, и
первоначальный выбор недоступен в данной системе.
Программа в большинстве случаев может об этом сообщить -
соответственно это и ожидается. ;-\

 tonal                          mailto:tonal на promsoft.ru