[oodisc] MySQL + OOo = Что делать?

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вс Мар 13 02:42:21 MSK 2005

tonal пишет:
<skip>

> Выбирать JDBC вместо MySQL немного странно, если я хочу подключатся
> именно к MySQL, вы не находите? ;-в
К MySQL из ООо доступ возможен тремя различными способами
1. Через ODBC (кстати для win32 платформы он оптимален как по скорости
обмена с базой, так и по удобству настройки).
2. Через стандартные JDBC драйверы (именно поэтому надо выбирать этот
пункт меню)
3. Через специализированный драйвер J3, предложенный специально для
связки ООо+MySQL. (Самый неудачный вариант, достаочно нестабилен и
медленный).

Исходя из этого выбираются и пункты меню.

> Мне предложен выбор, я предпологаю, что должен выбирать из доступных
> мне сервисов (программа предлогает то, что у неё есть, я выбираю то,
> что мне надо).

> Ну и?
> Дома тестирую. Не стану я непроверенную технологию на работе
> продвигать - засмеют. ;-в
Это логично. Дело не в этом. Просто когда MYSQL и ООо стоят на разных
машинах, под win32 частенько бывают коллизии с портом 3306, поэтому и
спросил. Кстати, у Вас в my.conf порт 3306 открыт?

> mysql-connector-java-3.1.7.zip этот?
Это драйвер JDBC, а не J3 коннектор.

<skip>

> "Это" - это что?
Указанная Вами связка :)

> Спасибо, конечно (1,5мб). ;-в
>
> В указанной доке несколько настараживает фраза в шаге 4
> "Снимаем “галочку” “Проверка безопасности”". Как то это неправильно... ;-в
Ну почему, это нормально.
> Проблемы возникли с описанием - если по доке, то:
> mysql:root/root на localhost:3306/promsoft_pyth
> Но это не работает.
> Как правильно?
Проверьте, открыт ли у Вас порт 3306

> P.S. Ещё раз позволю себе обратить внимание не usability и
> документацию.
> Если пользователю предлагается сделать выбор, то выбор должен БЫТЬ, и
> должен работать!
> Пользователь прекрасно поймёт, если какие-то пункты будут недоступны.
> Раздражает именно то, что проделанная работа по настройке
> бессмысленна, т.к. это надо было делать совсем не так, и
> первоначальный выбор недоступен в данной системе.
> Программа в большинстве случаев может об этом сообщить -
> соответственно это и ожидается. ;-\

Предложите свое решение, делов то :)
Кстати, большая часть сказанного мной есть в справке.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC