[oodisc] MySQL + OOo = Что делать?

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Пн Мар 14 18:21:32 MSK 2005

Добрый день.
> К MySQL из ООо доступ возможен тремя различными способами
> 1. Через ODBC (кстати для win32 платформы он оптимален как по скорости
> обмена с базой, так и по удобству настройки).
> 2. Через стандартные JDBC драйверы (именно поэтому надо выбирать этот
> пункт меню)
> 3. Через специализированный драйвер J3, предложенный специально для
> связки ООо+MySQL. (Самый неудачный вариант, достаочно нестабилен и
> медленный).
Все же MySQL Connector/J is a Type IV JDBC driver and has a complete JDBC feature set that supports the capabilities of MySQL
И я вполне успешно с ним работал.  Насколько я вижу в этом случае тип jdbc драйвера просто
предопределен но его же можно использовать и при настройке через JDBC(2).
> Это драйвер JDBC, а не J3 коннектор.
А что тогда есть J3 коннектор?
	Владимир <vbux на artmed.ru>