[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Sidorov Alexsandr sid на oblgas.by
Пн Мар 14 13:48:57 MSK 2005

Andrey V. Panov пишет:

>Так Институт русского языка уже обладает всеми правами на русский язык?
>Может стоит попытаться создать словарь синонимов с нуля, силами
>общественности?

По моему очень вредная идея. Лучше силами общественности "изнасиловать"
Институт русского языка и заставить вернуть "язык" народу. Можно
подумать что этот Институт был создан и живет за средства населяющей его
професуры и администрации, а не на налоги со всех россиян. Скоро они за
каждое правило русского языка начнут деньги брать, обосновывая
необходимостью коммерческой поддержки своей "конторы" или требованиями
правительства по самостоятельному зарабатыванию средств. И в результате
будет плодиться безграмотность, и "жиреть", на  перепродажах русского
языка нам, комерческие конторы.
    Не знаю точно как это сделать. Может пойти по пути западников и
организовать на каком-то сайте сбор голосов за распространение словаря
под лицензией GPL. Лучше на сайте Президента России (если это возможно
конечно). Это его зона ответственности. Первое лицо должно сказать --
ЯЗЫК ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ!
--

SID