[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пн Мар 14 10:01:02 MSK 2005

14 Март 2005 02:56, Andrey V. Panov написал(а):

> Так Институт русского языка уже обладает всеми правами на русский язык?
> Может стоит попытаться создать словарь синонимов с нуля, силами
> общественности?
Но базис-то должен быть! Да и сил/времени потратим очень много. А взяв свежий
словарь можно будет долго в ус не дуть, так как язык изменяется не так
быстро.

P.S. Здесь кто-то говорил про словарь синонимов 1914 года? Может, ссылочку
дадите?

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru