[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Andrey V. Panov panov на canopus.iacp.dvo.ru
Пн Мар 14 02:56:52 MSK 2005

On Sunday 13 March 2005 01:05, Alexandre Prokoudine wrote:
> 1. Свободного тезауруса нет и не предвидится. Я пробовал заниматься
> этим вопросом. Выводы: либо все смирятся с тем, что есть словарная
> база от 1914 года, либо всем скопом наваливаются на Институт русского
> языка, который современную базу, вообще говоря, продаёт.

Так Институт русского языка уже обладает всеми правами на русский язык?
Может стоит попытаться создать словарь синонимов с нуля, силами
общественности?

--
Andrey V. Panov
panov /@/ canopus.iacp.dvo.ru