[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Nikolay Karelin nicola на tut.by
Вс Мар 13 12:14:32 MSK 2005

Hello Alexandre,

Saturday, March 12, 2005, 5:05:02 PM, you wrote:

AP> 1. Свободного тезауруса нет и не предвидится. Я пробовал заниматься
AP> этим вопросом. Выводы: либо все смирятся с тем, что есть словарная
AP> база от 1914 года, либо всем скопом наваливаются на Институт русского
AP> языка, который современную базу, вообще говоря, продаёт.

А еще один выход -

а) взять пакет OpenThesaurus(.de), точнее с CVS соотв. проекта
SorceForge, автор ввиду неких сложных соображений архива не
выкладывает,

б) перевести его на русский (в основном с английского + чуток с
немецкого),

в) затем добавить тудой некую сырую базу (автор советует выдирать
синонимы с какого-либо двуязычного словаря, для великого-могучего это
может быть Мюллер)

г) и далее сообществом дорабатывать.

AP> 2. Проверка грамматики возможна. На gnu.org есть проект diction. Его
AP> уже присобачили к Abiword: на planet.abosource.com Вы можете легко
AP> найти скриншот (ищите постинг, где говорится про grammar и equation).

там говориться, как я понял, по другой пакет, Link Grammar,

http://bobo.link.cs.cmu.edu/link/index.html

И по информации авторов AbiWord, его уже присобачивают к OOo ;)

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:nicola на tut.by