[oodisc] Печать страниц в установленном порядке.

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Мар 18 09:13:28 MSK 2005

Решил напечатать документацию в виде книжки, брошюрами по 7 страниц.
Написал четырех строчный скрипт на perl'е, выдающий нужную
последовательность страниц, Книжка состояла из 8-ми тетрадей по 7
листов, на каждой стороне листа по две страницы. Установив в свойствах
принтера альбомную печать 2х листов на странице, скопировал в список
страниц вычисленную последовательность послал на печать (печатал дома на
программный pdf принтер, что бы распечатать потом на работе) и вместо
восьми брошюрок, которые потом достаточно согнуть и сложить, чтобы
получить полноценную книжку, я получил отсортированную
последовательность страниц, т.е. порядок печати страниц был не тот
который нужен :=(. И сколько я потом не пытался напечатать страницы в
заданном порядке (например страницы 3,1,2) на печать они выходили все
равно в отсортированной по номеру последовательности (т.е. 1,2,3).
Кто-нибудь знает как обойти это?

И еще, в ОpenОffice есть возможность печати брошюр, т.е. из всего
документа она делает одну брошюру, что очень удобно. Но есть ли
возможность распечатать документ разбитый на несколько брошюр.  Тогда
документ в 700 страниц можно было бы стандартными средствами распечатать
в виде одной книги, состоящей из нескольких тетрадей.